Телефонные переговоры
Все Голосовые тренинги
Тины Георгиевской.
|
Как управлять своим голосом, чтобы телефонные переговоры прошли успешно.
"Голос по телефону - это преимущество и новые возможности. Преимущество - в том, что вы - невидимы, и можете использовать любые средства для убедительного звучания вашей речи.
Возможности - концентрация на голосовых нюансах, калибровка, подстройка и воздействие на собеседника.
Аудитория
Цели
развитие и укрепление голоса, его силы и выносливости;
овладение голосовым инструментарием: дикция, тембр, диапазон, интонации, темпоритм речи.
управление голосом в некомфортной ситуации, снятие речевых зажимов;
развитие невербальной компоненты речи, повышение эффективности коммуникации, направленной на рост продаж и укрепление профессионального имиджа компании.
Планируемые результаты
комплексное освоение голосовых приемов и навыков эффективного общения по телефону;
изучение голосовых психотипов и инструментов влияния;
владение собой и контроль над ситуацией при помощи голосового инструментария;
красота и естественность звучания каждого голоса, как визитная карточка компании;
повышение выносливости, стрессоустойчивости и увеличение периода трудоспособности голоса ;
комплексы упражнений и индивидуальные рекомендации для дальнейшей самостоятельной работы, а также для развития и поддержания рабочего состояния голоса.
Форма проведения тренинга:
Упражнения групповые и индивидуальные, информационные блоки, отработка практических навыков, деловые и ролевые игры.
По формату это максимально практичный тренинг:
Продолжительность тренинга:
Управляешь голосом - управляешь собой - управляешь ситуацией.
 СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
(программа)
1. Вводная часть:
Голос, как основной инструмент в условиях телефонной коммуникации.
Параметры и функции голоса.
Владение голосом - владение собой - владение ситуацией.
Способы овладения голосовым инструментарием.
2. Подготовка дыхательно-речевого аппарата:
Влияние тела на голосовую выразительность; осанка, поза, жесты, состояние аллертности (собранности-готовности).
Дыхание, как проводник звука; постановка речевого дыхания.
Диафрагма, как источник силы голоса; включение диафрагмы в процесс звучания.
Открытие звуковых каналов; речевые позиции лицевых мышц, гортани, языка, нижней челюсти.
3. Экология голоса; снятие нагрузки с голосовых связок, укрепление выносливости голоса.
Роль эмоций в звучании голоса, плюсы и минусы эмоциональной речи.
Причины и типы голосовых зажимов; способы их устранения.
Голосовой фитнес; укрепление голосовых мышц и упражнения направленные на разгрузку голоса.
Постановка естественного звучания природного голоса.
4. Голосовой инструментарий, моделирующий речевую выразительность.
Работа с резонаторами тела (тембры голоса); формирование различных эмоциональных образов при помощи резонаторов.
Дикционная проработка речи; основы дикции и артикуляции; развитие артикуляционных мышц, дикционный самоконтроль.
Высота речи, речевые модуляции, развитие речевого диапазона..
Темпоритм речи. Приемы, позволяющие контролировать скорость речи; проработка ритма, акцентности и плавности речи. Искусство пауз.
Основы речевых интонаций. Интонация, как главный маркер эмоций. Выявление психотипов клиентов при помощи интонационной калибровки.
Понятие направления и силы звука, внутреннее и внешнее акустическое пространство. Работа с громкостью, освоение динамической вариативности.
5. Стратегии эффективной коммуникации.
Создание звукового имиджа уверенности и доброжелательности.
Голосовые приемы, работающие на привлечение внимания клиента. Выразительность речи.
Подстройка к собеседнику по голосовым параметрам: тембру, скорости, ритму, интонациям и т.д. Изменение характера беседы, путем изменения голосовых параметров.
Навыки слушания и слышанья. Выявление (по голосу) психотипов клиентов. Коммуникативные шаблоны и реагирование на изменения ситуации.
Работа со страхами. Приёмы релаксации. Психический и физический самоконтроль. Изменение состояния путем изменения голосовых параметров и режима дыхания.
Способы невербального воздействия на слушателя.
6. Практика.
Статьи по теме Голос.
Тренинги проводятся в различных форматах: возможны открытые, корпоративные и выездные тренинги.
|
|