Телефонные
переговоры
         




Все Голосовые тренинги

Тины Георгиевской.

 
Как управлять своим голосом, чтобы телефонные переговоры прошли успешно.

"Голос по телефону - это преимущество и новые возможности.

Преимущество -                                                                                 
в том, что вы - невидимы, и можете использовать
любые средства для убедительного звучания вашей речи.

Возможности -                                                                                 
концентрация на голосовых нюансах, калибровка, подстройка
и воздействие на собеседника.

Аудитория

  • Операторы контактных центров и менеджеры компаний, ориентированных на консультирование по телефону.

Цели

  • развитие и укрепление голоса, его силы и выносливости;

  • овладение голосовым инструментарием: дикция, тембр, диапазон, интонации, темпоритм речи.

  • управление голосом в некомфортной ситуации, снятие речевых зажимов;

  • развитие невербальной компоненты речи, повышение эффективности коммуникации, направленной на рост продаж и укрепление профессионального имиджа компании.

Планируемые результаты

  • комплексное освоение голосовых приемов и навыков эффективного общения по телефону;

  • изучение голосовых психотипов и инструментов влияния;

  • владение собой и контроль над ситуацией при помощи голосового инструментария;

  • красота и естественность звучания каждого голоса, как визитная карточка компании;

  • повышение выносливости, стрессоустойчивости и увеличение периода трудоспособности голоса ;

  • комплексы упражнений и индивидуальные рекомендации для дальнейшей самостоятельной работы, а также для развития и поддержания рабочего состояния голоса.

Форма проведения тренинга:

Упражнения групповые и индивидуальные, информационные блоки, отработка практических навыков, деловые и ролевые игры.
По формату это максимально практичный тренинг:

  • 90% - практика: упражнения и отработка навыков в коммуникативных ситуациях.

  • 10% - теория.

Продолжительность тренинга:

  • Стандартная программа: 16 часов (два дня с 10-00 до 18-00 с часовым перерывом на обед и двумя кофе-брейками по 15 минут).

  • Тренинг адаптируется под запросы клиента.

Управляешь голосом - управляешь собой - управляешь ситуацией.


                                       СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
                                                (программа)

1. Вводная часть:

  • Голос, как основной инструмент в условиях телефонной коммуникации.

  • Параметры и функции голоса.

  • Владение голосом - владение собой - владение ситуацией.

  • Способы овладения голосовым инструментарием.

2. Подготовка дыхательно-речевого аппарата:

  • Влияние тела на голосовую выразительность; осанка, поза, жесты, состояние аллертности (собранности-готовности).

  • Дыхание, как проводник звука; постановка речевого дыхания.

  • Диафрагма, как источник силы голоса; включение диафрагмы в процесс звучания.

  • Открытие звуковых каналов; речевые позиции лицевых мышц, гортани, языка, нижней челюсти.

3. Экология голоса; снятие нагрузки с голосовых связок, укрепление выносливости голоса.

  • Роль эмоций в звучании голоса, плюсы и минусы эмоциональной речи.

  • Причины и типы голосовых зажимов; способы их устранения.

  • Голосовой фитнес; укрепление голосовых мышц и упражнения направленные на разгрузку голоса.

  • Постановка естественного звучания природного голоса.

4. Голосовой инструментарий, моделирующий речевую выразительность.

  • Работа с резонаторами тела (тембры голоса); формирование различных эмоциональных образов при помощи резонаторов.

  • Дикционная проработка речи; основы дикции и артикуляции; развитие артикуляционных мышц, дикционный самоконтроль.

  • Высота речи, речевые модуляции, развитие речевого диапазона..

  • Темпоритм речи. Приемы, позволяющие контролировать скорость речи; проработка ритма, акцентности и плавности речи. Искусство пауз.

  • Основы речевых интонаций. Интонация, как главный маркер эмоций. Выявление психотипов клиентов при помощи интонационной калибровки.

  • Понятие направления и силы звука, внутреннее и внешнее акустическое пространство. Работа с громкостью, освоение динамической вариативности.

5. Стратегии эффективной коммуникации.

  • Создание звукового имиджа уверенности и доброжелательности.

  • Голосовые приемы, работающие на привлечение внимания клиента. Выразительность речи.

  • Подстройка к собеседнику по голосовым параметрам: тембру, скорости, ритму, интонациям и т.д. Изменение характера беседы, путем изменения голосовых параметров.

  • Навыки слушания и слышанья. Выявление (по голосу) психотипов клиентов. Коммуникативные шаблоны и реагирование на изменения ситуации.

  • Работа со страхами. Приёмы релаксации. Психический и физический самоконтроль. Изменение состояния путем изменения голосовых параметров и режима дыхания.

  • Способы невербального воздействия на слушателя.

6. Практика.

  • Проработка голосовых навыков в разговоре с клиентом. Разрешение сложных ситуаций и переход на конструктивный диалог при помощи изменения голос

Статьи по теме Голос.


    Тренинги проводятся в различных форматах: возможны открытые,     корпоративные и выездные тренинги.